|
Библиотека, архив книг, скачать книги
В категории материалов: 100 Показано материалов: 81-85 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
| В основу книги положено изучение 3ds max на примерах двух конкретных
анимационных проектов для кинематографической/вещательной и
игровой/интерактивной сфер. Авторы подробно раскрыли все этапы
типичного процесса производства анимационной продукции с использованием
возможностей 3ds max, учитывая личный практический опыт: моделирование,
снаряжение, текстурирование персонажей, анимация, освещение,
визуализация и компоновка. Каждое новое или усовершенствованное
свойство 3ds max рассматривается с практической точки зрения попутно со
специальными приемами и методами, которые читатель может взять на
вооружение для рационализации своего труда. |
|
| Эта книга - введение в мир программирования компьютерной графики.
Графические системы становятся лучше, быстрее и дешевле. Каждый год
изобретается множество новых технических приемов, однако основные
принципы и подходы к программированию по-прежнему остаются неизменными.
Автор написал в высшей степени практичный и доступный для восприятия
текст, отличающийся основательным и интегрированным подходом. Понятия
тщательно определены; их математические основы разъяснены, доказана
важность каждого рассмотренного понятия. Книга показывает читателю, как
переводить математические представления в программный код, и
демонстрирует результат. Предлагаемое новое издание предоставляет самую
современную информацию в области компьютерной графики. |
|
| нига посвящена возможностям самого популярного средства цифрового
видеомонтажа - Adobe Premiere 6.5. Описываются основные приемы paботы с
программой, приводятся сведения об управлении проектами и клипами,
обсуждаются методы монтажа видео и звука, техника создания титров и
добавления спецэффектов, а также освещается процесс окончательного
монтирования фильма. На примерах рассматриваются все этапы создания и
обработки фильмов для телевидения, видео и мультимедиа.Для широкого круга пользователей. Основы видеомонтажа Спецэффекты Титры Оцифровка и импорт файлов Экспорт фильмов для Internet, видео и мультимедиа. |
|
| Цель этой книги воодушевить и обучить как заинтересованных
фотографов-любителей, так и стремящихся к совершенству профессионалов.
Эта книга представляет собой практическое руководство по оборудованию и
методологии создания красивых снимков, основываясь на примерах из
собственного опыта автора. Книга содержит много полезной информации для
фотографов всех уровней, а более серьёзные энтузиасты и профессионалы
найдут здесь множество практических советов, которые помогут им
усовершенствовать своё мастерство. |
|
| Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание
фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание
оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе
растровых карт, накладывать реалистичные текстуры на поверхность
объектов сложной формы, создавать объемные изображения при помощи
мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче реалистичного
воспроизведения окружающей среды, в том числе городских композиций и
природных пейзажей, натуральных материалов, растительного покрова и
водоемов. |
|
|