|
Библиотека, архив книг, скачать книги
В разделе материалов: 1504 Показано материалов: 1496-1500 |
Страницы: « 1 2 ... 298 299 300 301 » |
| Вы не знаете слова Nokia? Значит, вы не живете в 21-ом веке! Какому
предпринимателю не хотелось бы, чтобы о его компании отзывались именно
так?! Но для этого нужно сначала пройти путь от скромной финской фирмы
по производству целлюлозно-бумаж¬ной продукции до транснациональной
корпорации, мирового лидера в сфере телекоммуникаций. Штат из
60 000 человек, филиалы в 50 странах, заводы - в 10... Кстати, вы
знаете, что именно благодаря Nokia мо¬бильный телефон стал таким же
товаром массового потребления, как и туалетная бумага? А хотите узнать,
благодаря чему Nokia семимильными шагами движется на рынке, где царит
жесточайшая конкуренция? Вот один из секретов - каждый третий сотрудник
Nokia работает в центре исследований и развития, расположенных в 14
странах на четырех континентах. Присоединяйтесь к их работе -
исследуйте успех Nokia в своих интересах! |
|
| Ни одному человеку в мире не принадлежит столько средств массовой
информации, как Руперту Мердоку. Причем, "в мире" следует понимать
буквально - его империю News Corporation распространилась практически
на все континенты. Понятно, что достичь таких высот человек,
начавший свою деятельность во второразрядной австралийской газетенке,
мог лишь обладая определенной "стратегией успеха". Вышедшая в серии
"VIP консультирование" книга Стюарта Крейнера и представляет собой
попытку эту стратегию выявить. Автору книги удается четко
сформулировать "десять секретов крупнейшего в мире медиамагната". И
даже найти им теоретическое обоснование - в трудах Макиавелли и в
восточных практиках. |
|
| Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой
принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой,
мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и
так далее не существует. Этим занимаются различные специализированные
организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают
при себе отделы и службы продвижения и связей с общественностью.
Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами
отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для
тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в
книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую
очередь таким актуальным направлениям, как антикризисные коммуникации,
работа со СМИ разных форм собственности, использование
интернет-инструментов. |
|
| Автор - молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по
рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов,
газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов.
Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и
отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке
которых непосредственно принимал участие автор. На конкретных примерах
рассмотрены актуальные принципы, которые лежат в основе лучших
рекламных кампаний. Для деловых людей, студентов экономических специальностей и всех, кто интересуется современным бизнесом. |
|
| Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится
нашим читателям, Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы
общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят,
хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и
во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор — Том Холкинс,
получивший известность как специалист в области продажи (с успехом
применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных
отношений).В книге в доступной и занимательной форме предлагаются
советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения
основными принципами продажи. |
|
|