![](/for_pupl/for_lib/econom/2hambi_hant_fillips_nabiraya_ochki.jpg)
| С введением в 1995 году "Клубной карты" - самой успешной схемы
лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми
компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с
клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных
магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире
Интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских
компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых
выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в
мире. |
"Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в
области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о
том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и
развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных
человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим
Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему
вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная
розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит
любого, кто занимается бизнесом.
|