Главная | Библиотека | Обраная связь | Гостевая книга | RSS

 

 
ПОИСК КНИГИ
 

Библиотека, архив книг, скачать книги

Главная » Статьи » Библиотека » Экономика / Бизнес / Менеджмент / Маркетинг / Право

Клайв Хамби, Терри Хант, Тим Филлипс. Набирая очки. Как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву...

С введением в 1995 году "Клубной карты" - самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире Интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире.

 
"Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.


Скачать книгу в архиве: hambi_hant_fillips_nabiraya_ochki.rar [4.36 Mb]
Категория: Экономика / Бизнес / Менеджмент / Маркетинг / Право | Добавил: Gerich (06.04.2009)
Просмотров: 714 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все материалы сайта предоставлены исключительно для ознакомительных целей.
  Используются технологии uCoz NETWAY © 2009+