![](/for_pupl/for_lib/econom/001prosto_lucshe.jpg) | Завоёвывать и удерживать потребителей, предоставляя самое
существенное. Чего действительно хотят от вас потребители? |
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания
потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку
товары различных производителей мало чем отличаются друг от друга,
компании прибегают к созданию брэндов, различным ухищрениям и
"нестандартному мышлению". Несмотря на это, потребители менее довольны,
чем десять лет назад. Патрик Бервайз и Шон Михан утверждают, что
большинство компаний так увлеклись дифференциацией, что забыли о
потребителях. Потребителям не нужны излишества. Чего они действительно
хотят, то это качественных товаров, услуг и настоящих ценностей за
деньги. Однако большинство компаний постоянно терпят неудачу в
удовлетворении этих потребностей потребителей. Книга "Просто лучше" -
здравый призыв к современному бизнесу вернуться к основам. Бервайз и
Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в У.Т.П., а в
основных направлениях, таких как хорошее обслуживание, качество товаров
и своевременная доставка, предоставить которые способна любая компания.
Главное - предоставлять их лучше конкурентов. Иллюстрируя эту
дифференциацию, сосредоточенную на потребителе, наглядными примерами
таких компаний, как Toyota, Tesco, P&G, Hilti и Ryanair.
|