Главная | Библиотека | Обраная связь | Гостевая книга | RSS

 

 
ПОИСК КНИГИ
 

Библиотека, архив книг, скачать книги

Главная » Статьи » Библиотека » Экономика / Бизнес / Менеджмент / Маркетинг / Право

Просто лучше. Бервайз П., Шон М.
Завоёвывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. Чего действительно хотят от вас потребители?

 
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но, поскольку товары различных производителей мало чем отличаются друг от друга, компании прибегают к созданию брэндов, различным ухищрениям и "нестандартному мышлению". Несмотря на это, потребители менее довольны, чем десять лет назад.

Патрик Бервайз и Шон Михан утверждают, что большинство компаний так увлеклись дифференциацией, что забыли о потребителях. Потребителям не нужны излишества. Чего они действительно хотят, то это качественных товаров, услуг и настоящих ценностей за деньги. Однако большинство компаний постоянно терпят неудачу в удовлетворении этих потребностей потребителей.

Книга "Просто лучше" - здравый призыв к современному бизнесу вернуться к основам. Бервайз и Михан утверждают, что успешная дифференциация состоит не в У.Т.П., а в основных направлениях, таких как хорошее обслуживание, качество товаров и своевременная доставка, предоставить которые способна любая компания.

Главное - предоставлять их лучше конкурентов. Иллюстрируя эту дифференциацию, сосредоточенную на потребителе, наглядными примерами таких компаний, как Toyota, Tesco, P&G, Hilti и Ryanair.
Категория: Экономика / Бизнес / Менеджмент / Маркетинг / Право | Добавил: Gerich (06.04.2009)
Просмотров: 481 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все материалы сайта предоставлены исключительно для ознакомительных целей.
  Используются технологии uCoz NETWAY © 2009+