 | Эта книга посвящена ведущему приложению по созданию трехмерной анимации
— пакету 3ds Max 8. Материал, изложенный в книге, поможет читателю
освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и
анимации в 3ds Max. Будут рассмотрены такие вопросы, как создание
трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение
модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование
надстроек и др. |
Сегодня в мире компьютерных технологий сфера разработки трехмерной
графики и анимации занимает важное место, однако сложность 3ds Max
отпугивает многих пользователей, желающих изучить этот прекрасный
инструмент трехмерного моделирования. Именно решению указанной проблемы
посвящена настоящая книга — ценное пособие для всех, кто хочет
отправиться в увлекательное путешествие в мир графики и анимации 3ds
Max.
|