Главная | Библиотека | Обраная связь | Гостевая книга | RSS

 

ПОИСК КНИГИ
 

Библиотека, архив книг, скачать книги

Главная » Статьи » Библиотека » Экономика / Бизнес / Менеджмент / Маркетинг / Право

В категории материалов: 100
Показано материалов: 91-95
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Перед вами — удивительнейший учебник для будущих миллионеров. Миллионеров или просто очень обеспеченных людей — это не столь важно. Просто, четко, убедительно Лиллиан Ту, один из самых знаменитых мастеров фэн-шуй. сама сделавшая свой и первый миллион почти с нуля, показывает, как это может сделать любой из насЧтобы стать миллионером, нужно вначале изменить свои образ мыслей. В сущности, сначала нужно стать миллионером в душе.Я убеждена в том. что любой человек может добиться успеха в какой угодно области, нужно только сосредоточиться на этом и правильно настроиться. Двенадцать глав данной книги помогут вам шаг за шагом разобраться в основах того, как основать собственный бизнес, начиная с исходных идей и возможностей, а затем переходя к анализу их коммерческой ценности и жизнеспособности...

Экономика / Бизнес / Менеджмент / Маркетинг / Право | Просмотров: 530 | Добавил: Gerich | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Вы не знаете слова Nokia? Значит, вы не живете в 21-ом веке! Какому предпринимателю не хотелось бы, чтобы о его компании отзывались именно так?! Но для этого нужно сначала пройти путь от скромной финской фирмы по производству целлюлозно-бумаж¬ной продукции до транснациональной корпорации, мирового лидера в сфере телекоммуникаций. Штат из 60 000 человек, филиалы в 50 странах, заводы - в 10... Кстати, вы знаете, что именно благодаря Nokia мо¬бильный телефон стал таким же товаром массового потребления, как и туалетная бумага? А хотите узнать, благодаря чему Nokia семимильными шагами движется на рынке, где царит жесточайшая конкуренция? Вот один из секретов - каждый третий сотрудник Nokia работает в центре исследований и развития, расположенных в 14 странах на четырех континентах. Присоединяйтесь к их работе - исследуйте успех Nokia в своих интересах!


Ни одному человеку в мире не принадлежит столько средств массовой информации, как Руперту Мердоку. Причем, "в мире" следует понимать буквально - его империю News Corporation распространилась практически на все континенты. Понятно, что достичь таких высот человек, начавший свою деятельность во второразрядной австралийской газетенке, мог лишь обладая определенной "стратегией успеха". Вышедшая в серии "VIP консультирование" книга Стюарта Крейнера и представляет собой попытку эту стратегию выявить. Автору книги удается четко сформулировать "десять секретов крупнейшего в мире медиамагната". И даже найти им теоретическое обоснование - в трудах Макиавелли и в восточных практиках.


Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и так далее не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают при себе отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям, как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.



Автор - молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке которых непосредственно принимал участие автор. На конкретных примерах рассмотрены актуальные принципы, которые лежат в основе лучших рекламных кампаний. Для деловых людей, студентов экономических специальностей и всех, кто интересуется современным бизнесом.



Все материалы сайта предоставлены исключительно для ознакомительных целей.
  Используются технологии uCoz NETWAY © 2009+