Главная | Библиотека | Обраная связь | Гостевая книга | RSS

 

ПОИСК КНИГИ
 

Библиотека, архив книг, скачать книги

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1504
Показано материалов: 1496-1500
Страницы: « 1 2 ... 298 299 300 301 »

Вы не знаете слова Nokia? Значит, вы не живете в 21-ом веке! Какому предпринимателю не хотелось бы, чтобы о его компании отзывались именно так?! Но для этого нужно сначала пройти путь от скромной финской фирмы по производству целлюлозно-бумаж¬ной продукции до транснациональной корпорации, мирового лидера в сфере телекоммуникаций. Штат из 60 000 человек, филиалы в 50 странах, заводы - в 10... Кстати, вы знаете, что именно благодаря Nokia мо¬бильный телефон стал таким же товаром массового потребления, как и туалетная бумага? А хотите узнать, благодаря чему Nokia семимильными шагами движется на рынке, где царит жесточайшая конкуренция? Вот один из секретов - каждый третий сотрудник Nokia работает в центре исследований и развития, расположенных в 14 странах на четырех континентах. Присоединяйтесь к их работе - исследуйте успех Nokia в своих интересах!

Экономика / Бизнес / Менеджмент / Маркетинг / Право | Просмотров: 589 | Добавил: Gerich | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Ни одному человеку в мире не принадлежит столько средств массовой информации, как Руперту Мердоку. Причем, "в мире" следует понимать буквально - его империю News Corporation распространилась практически на все континенты. Понятно, что достичь таких высот человек, начавший свою деятельность во второразрядной австралийской газетенке, мог лишь обладая определенной "стратегией успеха". Вышедшая в серии "VIP консультирование" книга Стюарта Крейнера и представляет собой попытку эту стратегию выявить. Автору книги удается четко сформулировать "десять секретов крупнейшего в мире медиамагната". И даже найти им теоретическое обоснование - в трудах Макиавелли и в восточных практиках.


Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и так далее не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают при себе отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям, как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.



Автор - молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публикаций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке которых непосредственно принимал участие автор. На конкретных примерах рассмотрены актуальные принципы, которые лежат в основе лучших рекламных кампаний. Для деловых людей, студентов экономических специальностей и всех, кто интересуется современным бизнесом.



Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям, Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор — Том Холкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений).В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными принципами продажи.



Все материалы сайта предоставлены исключительно для ознакомительных целей.
  Используются технологии uCoz NETWAY © 2009+