|
Библиотека, архив книг, скачать книги
В категории материалов: 100 Показано материалов: 61-65 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 | Эта книга посвящена ведущему приложению по созданию трехмерной анимации
— пакету 3ds Max 8. Материал, изложенный в книге, поможет читателю
освоить базовые методики моделирования, создания спецэффектов и
анимации в 3ds Max. Будут рассмотрены такие вопросы, как создание
трехмерных моделей, использование источников света и камер, применение
модификаторов и спецэффектов, создание анимации, использование
надстроек и др. |
|
 | Книга посвящена недавно вышедшей версии самой популярной программы
компьютерной графики — Adobe Photoshop CS2. В ней подробно описываются
интерфейс, настройка и оптимизация рабочего пространства, особенности,
новые возможности, отличия от предыдущих версий. Для лучшего понимания
приводится много практических примеров и заданий для самостоятельной
работы. Рассмотрены не только основы практической работы — большое
внимание уделено художественным приемам и профессиональным хитростям,
необходимым для постижения всех тонкостей работы с программой.
Разбираются приемы рисования графическим планшетом, мышью, расширенные
возможности. Для широкого круга читателей, желающих научиться работать
в программе или освоить ее новые возможности. |
|
 | В книге в простой и доступной форме рассказывается об использовании
пакета CorelDraw 12. Рассматриваются новые инструменты программы,
основные приемы и методы работы с документами, настройка параметров
страницы и макета документа, методы масштабирования, режимы просмотра и
отображения, выделение и преобразование объектов, создание,
редактирование и форматирование простого и фигурного текста, цветовые
заливки и обводки, цветовые модели и палитры, все аспекты работы с
трехмерной векторной графикой и многое другое. Отдельная глава
посвящена программе создания Flash-анимаиии Corel R.A.V.E. 3.0.
Описываются и вспомогательные утилиты пакета — Corel TRACE 12 и Corel
Capture 12, предназначенные для конвертирования растровых изображений в
векторную графику и качественного захвата изображений с экрана. |
|
 | Предметом книги является пакет компьютерной графики CorelDraw 12.
Рассматриваются настройка рабочей среды, работа с текстом и цветом,
создание контуров и фигур, работа с точечными изображениями, заливка и
обводка объектов, специальные эффекты (перетекания, оболочки,
экструзия, операции над трехмерными объектами), вывод на печать,
цветоделение, растрирование, тоновая и цветовая коррекция, управление
слоями и цветом. |
|

| В этой книге не только рассказывается о том, какие существуют плагины
для 3ds Max, но и описано их применение на практике. Поскольку в
большинстве случаев плагины используются как вспомогательные
инструменты, автора старались подобрать такие примеры их использования,
из которых можно не только уяснить принципы работы плагинов и области
их применения, но и понять, как они взаимодействуют со стандартным
инструментарием 3ds Max.Кроме этого, многие примеры показывают, как
можно использовать плагины неожиданно и нестандартно, задействовав
воображение. Надеемся, что, стараясь повторить практические уроки,
которых немало в этой книге, вы не только получили навыки работы с
плагинами, но и узнали много нового о самой программе 3ds Max. |
|
|