Главная | Библиотека | Обраная связь | Гостевая книга | RSS

 

ПОИСК КНИГИ
 

Библиотека, архив книг, скачать книги

Главная » Статьи » Библиотека » Разное

В категории материалов: 100
Показано материалов: 86-90
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Сборник, принадлежащий перу одного из основоположников занимательной математики Генри Э. Дьюдени, содержит увлекательные задачи на темы «Кентерберийских рассказов» Д. Чосера, а также всевозможные логические, арифметические, геометрические и алгебраические головоломки.Книга несомненно доставит большое удовольствие всем любителям этого жанра.

Разное | Просмотров: 479 | Добавил: Gerich | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

На свете есть множество отличных карточных трюков, и наша книга познакомит вас с многими из них, причем история некоторых уходит в прошлое, а другие придуманы сравнительно недавно.Если вы - истинный ценитель остроумия и изящества карточных фокусов, - эта книга для вас! Она раскроет такие секреты мастерства, благодаря которым вы сможете покорить любое общество.Данная книга является прямым плагиатом с книги Йохена Цмека. Некоторые фразы даже не переведены. Огромное количество ляпов делает чтение увлекательным и труднозабываемым. Здесь вам и фокусник Роберт Гудини и одноручный вольт Чарли, индусская тасовка, триплирование и индифферент-ная карта... Полный спектр ошибок пятиклассника двоечника желающего заработать легкие деньги, но не знающего иностранного языка.

Разное | Просмотров: 492 | Добавил: Gerich | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Книга о игре, которая говорит сама про себя. Книга про Half Life.

Разное | Просмотров: 612 | Добавил: Gerich | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

ЖУРНАЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХСКАЧКА И ПРОСМОТР ЛИЦАМ ДО 18 ЛЕТ ЗАПРЕЩЁН

Разное | Просмотров: 558 | Добавил: Gerich | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)

Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения.В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования.Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.

Разное | Просмотров: 503 | Добавил: Gerich | Дата: 19.04.2009 | Комментарии (0)


Все материалы сайта предоставлены исключительно для ознакомительных целей.
  Используются технологии uCoz NETWAY © 2009+