|
Библиотека, архив книг, скачать книги
В категории материалов: 100 Показано материалов: 86-90 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
 | Сборник, принадлежащий перу одного из основоположников занимательной
математики Генри Э. Дьюдени, содержит увлекательные задачи на темы
«Кентерберийских рассказов» Д. Чосера, а также всевозможные логические,
арифметические, геометрические и алгебраические головоломки.Книга несомненно доставит большое удовольствие всем любителям этого жанра. |
Разное |
Просмотров: 479 |
Добавил: Gerich |
Дата: 19.04.2009
|
|
 | На свете есть множество отличных карточных трюков, и наша книга
познакомит вас с многими из них, причем история некоторых уходит в
прошлое, а другие придуманы сравнительно недавно.Если вы - истинный
ценитель остроумия и изящества карточных фокусов, - эта книга для вас!
Она раскроет такие секреты мастерства, благодаря которым вы сможете
покорить любое общество.Данная книга является прямым плагиатом с
книги Йохена Цмека. Некоторые фразы даже не переведены. Огромное
количество ляпов делает чтение увлекательным и труднозабываемым. Здесь
вам и фокусник Роберт Гудини и одноручный вольт Чарли, индусская
тасовка, триплирование и индифферент-ная карта... Полный спектр ошибок
пятиклассника двоечника желающего заработать легкие деньги, но не
знающего иностранного языка. |
Разное |
Просмотров: 492 |
Добавил: Gerich |
Дата: 19.04.2009
|
|
 | Книга о игре, которая говорит сама про себя. Книга про Half Life. |
Разное |
Просмотров: 612 |
Добавил: Gerich |
Дата: 19.04.2009
|
|
 | ЖУРНАЛ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХСКАЧКА И ПРОСМОТР ЛИЦАМ ДО 18 ЛЕТ ЗАПРЕЩЁН |
Разное |
Просмотров: 558 |
Добавил: Gerich |
Дата: 19.04.2009
|
|
 | Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и
головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение
большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала
разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к
алгоритму ее решения.В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.В
конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их
программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля
допускает перевод на другие широко распространенные языки
программирования.Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов. |
Разное |
Просмотров: 503 |
Добавил: Gerich |
Дата: 19.04.2009
|
|
|