Главная | Библиотека | Обраная связь | Гостевая книга | RSS

 

 
ПОИСК КНИГИ
 

Библиотека, архив книг, скачать книги

Главная » Статьи » Библиотека

В разделе материалов: 1504
Показано материалов: 1426-1430
Страницы: « 1 2 ... 284 285 286 287 288 ... 300 301 »

Показан процесс бизнес-планирования на фирме. Приведены реальные бизнес-планы организаций разных областей деятельности, реализация которых позволила их разработчикам добиться высокого коммерческого успеха, а инвесторам сорвать крупный доход. Приведены стандартные формы документации, отвечающей требованиям международного бизнеса. Дан анализ типовых ошибок в разработке бизнес-планов. Найдено направление умелой работы варианта развития бизнеса компании...

Экономика / Бизнес / Менеджмент / Маркетинг / Право | Просмотров: 533 | Добавил: Gerich | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Книга "Купить ресторан" дает начинающим предпринимателям истинное знание о ресторанном бизнесе и помогает сделать принципиально важные шаги по созданию своего заведения питания. Как открытие ресторана, так и его продажа — серьезные проекты, которые ищут большого профессионализма и опыта.


Книга Джима Коллинза "От хорошего к великому" входит в рейтинг лучших бизнес книг, которые были написаны за последние 20 лет. Этот список был составлен журналом Forbes по результатам опроса издателей, профессоров бизнес-школ и литературных агентов. Она представляет собой своего рода энциклопедию удачного бизнеса, в которой сообщаются результаты анализа деятельности почти 1500 компаний США.


Книга Майстера Дэвида "Делай то, что проповедуешь" говорит о том, что отличает лучшие компании, оказывающие профессиональные услуги, от просто красивых и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 государствах. Автор обнаруживает, что не существует секретных путей достижения результата. Все рецепты давно известны. Единственная трудность состоит в наличии у менеджеров мужества последовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе.


Настоящая книга "Советник, которому доверяют" посвящена самому большому ресурсу в взаимоотношениях между клиентом и консультантом, а именно — доверию. В издании приведено множество случаев из жизни самих авторов, а также их клиентов — ведущих мировых консалтинговых компаний, иллюстрирующих процесс создания доверия. Книга советуется для обязательного прочтения всеми, кто работает в сфере оказания профессиональных услуг.



Все материалы сайта предоставлены исключительно для ознакомительных целей.
  Используются технологии uCoz NETWAY © 2009+