|
Библиотека, архив книг, скачать книги
В разделе материалов: 1504 Показано материалов: 1426-1430 |
Страницы: « 1 2 ... 284 285 286 287 288 ... 300 301 » |
 | Показан процесс бизнес-планирования на фирме. Приведены
реальные бизнес-планы организаций разных областей деятельности,
реализация которых позволила их разработчикам добиться высокого
коммерческого успеха, а инвесторам сорвать крупный доход.
Приведены стандартные формы документации, отвечающей требованиям
международного бизнеса. Дан анализ типовых ошибок в разработке
бизнес-планов. Найдено направление умелой работы варианта развития
бизнеса компании... |
|
 | Книга "Купить ресторан" дает начинающим
предпринимателям истинное знание о ресторанном бизнесе и помогает
сделать принципиально важные шаги по созданию своего заведения питания.
Как открытие ресторана, так и его продажа — серьезные проекты, которые ищут большого профессионализма и опыта. |
|
 | Книга Джима Коллинза "От хорошего к великому" входит в рейтинг лучших бизнес книг, которые были
написаны за последние 20 лет. Этот список был составлен журналом Forbes
по результатам опроса издателей, профессоров бизнес-школ и литературных
агентов. Она представляет собой своего рода энциклопедию удачного
бизнеса, в которой сообщаются результаты анализа деятельности почти
1500 компаний США. |
|
 | Книга Майстера Дэвида "Делай то, что проповедуешь" говорит о том, что
отличает лучшие компании, оказывающие профессиональные услуги, от
просто красивых и посредственных. В ее основу легло исследование 139
офисов 29 фирм в 15 государствах.
Автор обнаруживает, что не существует секретных путей достижения
результата. Все рецепты давно известны. Единственная трудность состоит
в наличии у менеджеров мужества последовать этим рецептам, а также в
системном подходе к работе. |
|
 | Настоящая книга "Советник, которому доверяют" посвящена самому большому ресурсу в взаимоотношениях между
клиентом и консультантом, а именно — доверию. В издании приведено
множество случаев из жизни самих авторов, а также их клиентов — ведущих
мировых консалтинговых компаний, иллюстрирующих процесс создания
доверия.
Книга советуется для обязательного прочтения всеми, кто работает в сфере оказания профессиональных услуг. |
|
|